Суббота, 20 апреля 2024 16 +   Подписка на обновления  Письмо редактору
17:56, 07 августа 2017

Секреты успешного бизнеса


Если вы думаете, что маркетинг не имеет важного значения для развития малого бизнеса, то это уже большая ошибка. Правильно подобранная маркетинговая стратегия способна вывести малое предприятие на новый уровень. Что соответственно поспособствует увеличению прибыли.

В компаниях, где отсутствует должность маркетолога, нередко встречаются ошибки, тянущие доходы малого бизнеса вниз. Самое интересное, что совершают эти ошибки как молодые компании, так и те, которые работают уже несколько лет. Рассмотрим 5 ошибок маркетинга в малом бизнесе.

1. Маркетинговый план. Точнее, его отсутствие.

Маркетинговый план одна из составляющих успешного бизнеса. Без него раскрутить молодой малый бизнес в короткие сроки просто нереально. Деньги, потраченные на его раскрутку, будут потрачены впустую. Возможно, бизнес на первых порах и станет прибыльным, однако, эффект будет краткосрочным.

2. Незнание особенностей вашего малого бизнеса от конкурентов.

Каждый бизнес предлагает потребителю свои условия, предложения, выгоды. Незнание этих особенностей конкурентов неэффективно сказывается на продвижении малого бизнеса на рынке.

3. Не нужно стараться продать свой товар/услугу всем.

Если вы считаете, что каждый человек является вашим потенциальным клиентом, то вы ошибаетесь. Даже если ваша продукция действительно является необходимой для людей, гарантии, что клиент не пойдет к конкуренту – нет. Не стоит навязываться. Лучше иметь каждый день постоянный круг благодарных клиентов, постепенно привлекая новых. Одно из правил маркетинга гласит – знай своего потребителя в лицо. Оттого сколько внимания вы уделяете своему клиенту зависит ваша прибыль.

4.Недооценка слухов о вашем бизнесе.

Сарафанное радио один из видов рекламы. Причем бесплатной рекламы. Однажды посетив ваше предприятие, магазин, офис клиент при случае поделится своим мнением с друзьями, родными, знакомыми. Каким будет это мнение — зависит от вас. Чем выше качество продукции/услуги, тем больше народу приведет к вам один благодарный клиент.

5.Пренебрежение конкурентами.

Даже если вы не знаете своих конкурентов – они о вас знают все. Тем более, если их малый бизнес успешнее вашего. Постарайтесь изучить их маркетинговую стратегию. Может, некоторые аспекты их деятельности можно применить и для развития своего бизнеса.

© 2024 Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.
Карта сайта