Пятница, 14 декабря 2018 16 +   Подписка на обновления  Письмо редактору
4:41, 28 сентября 2018

H&M меняет концепцию и существенно повышает цены


H&M меняет концепцию и существенно повышает цены

Бренд больше не хочет продавать тонны некачественной одежды.

H&M меняет свою концепцию — самый известный в мире масс-маркет бренд больше не будет ориентироваться на массовость продаж.

Новая концепция звучит так: меньше товаров, но больше одежды из линеек

Trend

и

Premium Quality

. Цены на эти товары выше. Например, если обычно кожаные куртки стоят около $100, то куртки линейки

Premium Quality

— почти $400.

По словам главного исполнительного директора сети Карла-Йохана Перссона, H&M хочет продавать больше с меньшими затратами и делать это экономически эффективным способом. «Мы должны поднять уровень качества в целом — товаров будет меньше, но представлять нужно лучше», — добавил он.

Изменение концепции увеличило продажи и прибыль, отметил руководитель отдела развития бизнеса и онлайн-направления H&M Дэниел Классон. Новые подходы планируется внедрять и в других магазинах.

Источник:

reuters.com

© 2018 Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.
Карта сайта