Вторник, 20 ноября 2018 16 +   Подписка на обновления  Письмо редактору
22:52, 26 апреля 2018

С 2019 года одежду M Missoni будет выпускать Gilmar вместо Valentino


В текущем году итальянский модный дом Missoni празднует 20-летие своей второй марки — M Missoni, под которой выпускается более доступная одежда для молодых, но искушенных женщин, которым нравится его фирменный стиль. А еще модный дом празднует начало связанного с этой маркой нового сотрудничества — с Gilmar Group, одной из ведущих компаний, занимающихся производством и дистрибуцией брендов качественной одежды, а именно, Iceberg, Ice Play, N°21, Paolo Pecora и Siviglia. Все эти годы управляла M Missoni другая компания — Valentino Fashion Group, но в 2019 соглашение с ней заканчивается.

Для дальнейшего развития своей младшей марки семья Миссони решила выбрать Gilmar Group «благодаря ее прочной структуре, отличному качеству продукции и ноу-хау в области трикотажа», по заявлению Fashionmagazine.it. А вот что говорится о значении самой марки: «Под творческим руководством Анжелы Миссони M Missoni является изюминкой и важным элементом потенциала развития для компании из Сумираго, рожденной в 1953 году союзом Оттавио и Розиты Миссони». Добавим, что в коммуну Сумираго производство переехало в 1962, а началось все в соседней коммуне Галларате.

Креативный директор о новом витке в истории M Missoni

Анжела Миссони, являющаяся креативным директорам основной линейки Missoni, а также марки M, поделилась с изданием WWD: «Мы видим много возможностей для развития бренда… У нас за плечами 65 лет знаковых проектов, и я думаю, что могу развивать их больше с M Missoni. В работе над основной линейкой я немного сдерживаюсь в этом, потому что фокусируюсь на изменениях — наблюдается большая эволюция графики в основной линейке». А вот что модельер сказала о новом партнере компании: «Gilmar обладает отличным уровнем качества и поставок, она управляет брендами с различным позиционированием и имеет солидный опыт в области трикотажа».

Одновременно с заключением нового партнерства семейная компания планирует ряд других действий по расширению марки M. Во-первых, в ассортименте появятся новинки: «Хочу пополнить предлагаемые вещи сумками и мелкими изделиями из кожи», — отмечает Анжела Миссони. Во-вторых, намечается дальнейшее разветвление оптового канала, сегодня насчитывающего 700 оптовых дверей. При этом основное внимание будет сосредоточено на азиатском рынке, креативный директор поясняет: «Дальневосточный регион у нас слабо развит, поэтому в данной области есть большой потенциал, например, в Китае».

В-третьих, планируется открыть 4–5 новых магазинов марки. В том числе возродить некоторые бутики, в настоящий момент не действующие: в Гонконге, Милане и Нью-Йорке. Плюс ко всему будет запущен новый, направленный и специализированный интернет-магазин, где станет продаваться от семьи Миссони одежда марки M. Также Анжела Миссони отмечает, что интернализация бренда позволит создать более четкую дифференциацию с точки зрения стиля и позиционирования линейки, более эффективную координацию стратегии, коммуникации и синергии на разных рынках, увеличивающих прибыль.

Коротко об истории управления M Missoni

Марка M была запущена семейным модным домом в 1998 году. Изначально производством и распространением этих вещей занималась текстильная фабрика Marzotto Group, которая в 2002 году приобрела компанию Valentino. В 2005 Marzotto определила бренд Valentino и ряд других в отдельную компанию — Valentino Fashion Group, и управление маркой M перешло к последней. Первое лицензионное соглашение было рассчитано на 4 года, в 2009 оно было продлено на 10 лет. Таким образом, в конце этого года срок истекает — осенне-зимняя коллекция M Missoni 2018/2019 является заключительной в рамках длительного и успешного сотрудничества с консорциумом Valentino Fashion Group.

© 2018 Использование материалов данного сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.
Карта сайта